Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Согласно условиям контракта Первая грузовая компания (ПГК) будет доставлять 100% никелевого штейна Кольской горно-металлургической компании (дочернее предприятие ГМК «Норильский никель») по железной дороге. С января по декабрь 2019 года планируется перевезти около 140 тыс. тонн грузов.
«С этой горно-металлургической компанией нас связывают долгие партнёрские отношения – в ноябре 2015 года мы организовали перевозку первых партий сырья в этом направлении. Сегодня сервис включает отправку груза укрупненными группами, что сокращает время доставки продукции и повышает эффективность использования подвижного состава ПГК. Помимо этого, благодаря компании Freight One Scandinavia, которая представляет наши интересы в Финляндии, мы обеспечиваем качественный контроль за следованием груза по территории двух государств. Рад, что наше сотрудничество с грузоотправителем продолжится», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Дмитрий Притула.
Продукция будет отправляться из Монченгорска, где находится предприятие, в адрес завода Norilsk Nickel Harjavalta Oy, расположенного в финском городе Харьявалта. Для транспортировки будут использоваться фитинговые платформы с установленными контейнерами Flat Rack для навалочных грузов.
Перевозка продукции будет осуществляться кольцевыми маршрутами. Первая отправка никелевого штейна после подведения итогов тендера прошла 5 января 2019 года.