Уважаемые читатели!
Перед вами четвертый выпуск Russian Logistics Journal – 2018, в который вошли лучшие статьи русскоязычного журнала «ЛОГИСТИКА», издающегося в Российской Федерации. На дайджест мы возлагаем важную миссию – познакомить иностранных коллег с достижениями в российской логистике в 2017 году.
Журнал «Логистика» 17 апреля совместно со Страховым Домом ВСК организует конференцию «Новые возможности для развития транспортных компаний. Тенденции 2018». Пользуясь случаем, хотим поприветствовать участников конференции и пожелать плодотворной и эффективной работы в рамках этого мероприятия!
Агентство Маркет Гайд одержало победу в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по мониторингу реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, выявлению лучших практик деятельности органов исполнительной власти в сфере туризма, подготовке ежегодного доклада по развитию туризма в Российской Федерации.
За 9 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 108 тыс. тонн руды и концентрата цветных металлов, на 75% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте увеличился на треть и достиг 178 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн, глинозем и алюминиевая руда.
«Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок продукции ПАО «ГМЛК Норильский никель». В рамках долгосрочного контракта филиал осуществляет по графику перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где расположена промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в Харьявалта (Финляндия), а также осуществляет отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении», – отметил директор филиала Павел Ситало.
В январе-сентябре этого года объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 4,5 раза и составил около 82 тыс. тонн. Погрузка алюминиевой руды составила более 6 тыс. тонн (в аналогичный период прошлого года данная номенклатура не перевозилась).
Грузы следовали в контейнерах на платформах, полувагонах и в крытом подвижном составе со станций Мончергорск, Автово, Пикалево-2 Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей России и Финляндии.