Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 года увеличила погрузку цемента на Приволжской железной дороге (ПривЖД) более чем в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 31,8 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте удвоился и достиг 29 млн т-км.
«Положительную динамику обеспечили постоянные партнеры ПГК. Предприятие «ХайдельбергЦемент Волга» нарастило объем погрузки почти в 6 раз, до 18,8 тыс. тонн, а «Себряковцемент» – на 27%, до 13 тыс. тонн. Главным критерием качества работы для наших клиентов является выполнение условий по обеспечению подвижным составом в нужное время и нужном количестве. Например, по заявкам «Себряковцемента» мы организуем подачу необходимого количества вагонов, которые после выгрузки у клиента завода возвращаются на предприятие под новую погрузку. За счет использования закольцованной отправки подвижного состава мы снижаем его оборот», – отметил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
Весь грузопоток сформировали внутрироссийские перевозки. Самыми востребованными направлениями стали регионы Северного Кавказа, Урала и Юго-Восточной Сибири.