Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 года увеличила погрузку цемента на Приволжской железной дороге (ПривЖД) более чем в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 31,8 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте удвоился и достиг 29 млн т-км.
«Положительную динамику обеспечили постоянные партнеры ПГК. Предприятие «ХайдельбергЦемент Волга» нарастило объем погрузки почти в 6 раз, до 18,8 тыс. тонн, а «Себряковцемент» – на 27%, до 13 тыс. тонн. Главным критерием качества работы для наших клиентов является выполнение условий по обеспечению подвижным составом в нужное время и нужном количестве. Например, по заявкам «Себряковцемента» мы организуем подачу необходимого количества вагонов, которые после выгрузки у клиента завода возвращаются на предприятие под новую погрузку. За счет использования закольцованной отправки подвижного состава мы снижаем его оборот», – отметил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
Весь грузопоток сформировали внутрироссийские перевозки. Самыми востребованными направлениями стали регионы Северного Кавказа, Урала и Юго-Восточной Сибири.