Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 года увеличила погрузку цемента на Приволжской железной дороге (ПривЖД) более чем в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 31,8 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте удвоился и достиг 29 млн т-км.
«Положительную динамику обеспечили постоянные партнеры ПГК. Предприятие «ХайдельбергЦемент Волга» нарастило объем погрузки почти в 6 раз, до 18,8 тыс. тонн, а «Себряковцемент» – на 27%, до 13 тыс. тонн. Главным критерием качества работы для наших клиентов является выполнение условий по обеспечению подвижным составом в нужное время и нужном количестве. Например, по заявкам «Себряковцемента» мы организуем подачу необходимого количества вагонов, которые после выгрузки у клиента завода возвращаются на предприятие под новую погрузку. За счет использования закольцованной отправки подвижного состава мы снижаем его оборот», – отметил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
Весь грузопоток сформировали внутрироссийские перевозки. Самыми востребованными направлениями стали регионы Северного Кавказа, Урала и Юго-Восточной Сибири.