Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года нарастила объем перевозок в полувагонах на Южно-Уральской железной дороге в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 631,7 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 73%, до 761 млн т-км.
«Основной прирост мы отмечаем в сегменте строительных грузов – более чем в 4 раза, до 408 тыс. тонн. В условиях профицита парка на сети филиал укрепил партнерские отношения и усилил адресную работу с клиентами. В результате отправку продукции в вагонах ПГК в 30 раз увеличила компания «Логистика Трейд Сервис», в 2 раза – «Картель «Промснаб». Помимо этого мы привлекли несколько новых партнеров, например, «Синарский щебеночный карьер» (входит в структуру «Курганстальмост»). Благоприятное влияние на показатели оказала оперативность принятия решений и согласованность действий всех блоков филиала», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Помимо строительных грузов основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 38%, до 12 тыс. тонн), черные металлы (рост на 38%, до 8,3 тыс. тонн), железная и марганцевая руда (рост в 5 раз, до 6,3 тыс. тонн), гранулированные шлаки (6,4 тыс. тонн, в 2019 году не перевозились).
Грузы следовали по России на станции Западно-Сибирской, Куйбышевской, Свердловской, Северной, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.