Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года нарастила объем перевозок в полувагонах на Южно-Уральской железной дороге в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 631,7 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 73%, до 761 млн т-км.
«Основной прирост мы отмечаем в сегменте строительных грузов – более чем в 4 раза, до 408 тыс. тонн. В условиях профицита парка на сети филиал укрепил партнерские отношения и усилил адресную работу с клиентами. В результате отправку продукции в вагонах ПГК в 30 раз увеличила компания «Логистика Трейд Сервис», в 2 раза – «Картель «Промснаб». Помимо этого мы привлекли несколько новых партнеров, например, «Синарский щебеночный карьер» (входит в структуру «Курганстальмост»). Благоприятное влияние на показатели оказала оперативность принятия решений и согласованность действий всех блоков филиала», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Помимо строительных грузов основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 38%, до 12 тыс. тонн), черные металлы (рост на 38%, до 8,3 тыс. тонн), железная и марганцевая руда (рост в 5 раз, до 6,3 тыс. тонн), гранулированные шлаки (6,4 тыс. тонн, в 2019 году не перевозились).
Грузы следовали по России на станции Западно-Сибирской, Куйбышевской, Свердловской, Северной, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.