Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Это способствовало увеличению в январе 2019 года объема перевозок инертных строительных грузов Ростовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в 1,7 раза, до 206 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 95,4 млн т-км.
«Объем грузов, отправленных в этом году кольцевыми маршрутами по Краснодарскому краю, достиг 136 тыс. тонн, что почти в два раза превышает показатель января прошлого года. Эта схема позволяет меньшим количеством полувагонов перевозить больше строительных материалов и полностью обеспечивать заявки наших клиентов», – пояснил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Продукция загружалась в полувагоны на станциях Белореченская и Лабинская (Краснодарский край), а также Ханская (Республика Адыгея). Затем направлялась к местам выгрузки на побережье, откуда порожний подвижной состав возвращался на станции погрузки.
На положительную динамику объема перевозок щебня и песка повлиял также рост их потребления со стороны строительных компаний и дорожно-ремонтных предприятий, занимающихся реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры на черноморском побережье России.
Грузы перевозились в границах Северо-Кавказской железной дороги с выгрузкой на станциях Адлер, Сочи, Анапа, а также в портовых комплексах Кавказ и Тамань.