Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Это способствовало увеличению в январе 2019 года объема перевозок инертных строительных грузов Ростовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в 1,7 раза, до 206 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 95,4 млн т-км.
«Объем грузов, отправленных в этом году кольцевыми маршрутами по Краснодарскому краю, достиг 136 тыс. тонн, что почти в два раза превышает показатель января прошлого года. Эта схема позволяет меньшим количеством полувагонов перевозить больше строительных материалов и полностью обеспечивать заявки наших клиентов», – пояснил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Продукция загружалась в полувагоны на станциях Белореченская и Лабинская (Краснодарский край), а также Ханская (Республика Адыгея). Затем направлялась к местам выгрузки на побережье, откуда порожний подвижной состав возвращался на станции погрузки.
На положительную динамику объема перевозок щебня и песка повлиял также рост их потребления со стороны строительных компаний и дорожно-ремонтных предприятий, занимающихся реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры на черноморском побережье России.
Грузы перевозились в границах Северо-Кавказской железной дороги с выгрузкой на станциях Адлер, Сочи, Анапа, а также в портовых комплексах Кавказ и Тамань.