Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Ткачева – Продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento, Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбуки Вкуса», Надежда Киселева – начальник Управления по связям с общественностью, ГК «Детский мир», Елена Кутарова – руководитель центра ответственности за клиента компании М.Видео, председатель комитета по стандартизации АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), Сергей Прохоров – член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита», Максим Морозов – представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе, Райнер Пиркер – руководитель направления MobileFirst, IBM в Центральной и Восточной Европе.
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Главный спонсор – Mindbox, SafeNet и компания «Сертифицированные Информационные Системы» (СИС), Партнер – CoMagic, Innovative Technologies и Stack Kazan.
К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилось Российское отделение Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и Ассоциация электронных торговых площадок.
В качестве Генерального отраслевого партнера Форума выступит Российский совет торговых центров.
Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: портал Subscribe.ru, журналы PC Magazine и PC Week.