Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Платформенные решения для грузоперевозок: «Деловые Линии» поделились опытом цифровизации бизнеса Автоматизация и цифровизация процессов становятся ключевыми способами оптимизации управления, в особенности для крупных логистических компаний. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на III Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога». По его словам, группа компаний в качестве одного из основных инструментов для принятия бизнес-решений использует метод имитационного моделирования.
«Классический пример использования цифрового двойника — переезд терминала из одной локации в другую. Мы заранее собираем параметры будущего терминала, даем модели предполагаемую нагрузку и просчитываем необходимое число сотрудников, – рассказал Фарид Мадани. – Как правило, проверять гипотезу на цифровом двойнике экономически гораздо выгоднее, чем в реальной жизни. Это довольно сложный математический процесс, но в результате расходы, связанные с проверкой на имитационной модели, на порядок ниже. Разработкой таких имитационных моделей и других решений занимается наш стратегический партнер BIA-Technologies – благодаря продуктам компании нам удалось автоматизировать целый спектр операционных процессов, на 25% повысить пропускную способность складов и в два раза снизить время обработки грузов».
Фарид Мадани также отметил, что в целом российская логистика идет по пути создания цифровой экосистемы, что видно, в частности, на примере государственных инфраструктурных проектов «Умный город» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги».