Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По итогам первого этапа рекламной кампании, который прошел в ноябре-декабре 2018 года, выручка сервиса онлайн-заказа лекарств «ЗдравСити» в сравнении с предыдущим периодом увеличилась почти вдвое – на 180%.
Число заказов на одну аптеку-партнера сервиса увеличилось на 67%, при этом показатель среднего чека в этих розничных точках превысил средний чек в аптеках (по данным AlphaRM) на 300-400%. Самый высокий чек продемонстрировали аптеки дальневосточного региона и ЦФО – свыше 1,5 тыс руб. и 1,4 тыс. руб соответственно.
«Мы готовились к старту кампании: изменили дизайн сайта и мобильного приложения, наращивали работу с диджитал-инструментами. В результате сервис стал более привлекательным не только для конечного потребителя, но и для аптек-партнеров проекта. Кроме того, розничные учреждения высоко оценили возможность заработать комиссию в пределах 10% от объема собственных продаж через сервис и широкий ассортимент. Из 15 тыс. наименований около 9 тыс. SKU – медтехника, изделия медназначения, БАД, косметика, товары для гигиены, здорового питания, продукция для мам и малышей», – рассказал Даурен Абеуов, руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек».
Во втором полугодии 2019 г. рекламная кампания будет возобновлена в городах с населением от 100 тыс. человек.