Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В связи с отменой большинства ограничений с июля этого года, ситуация на рынке грузоперевозок начинает меняться в лучшую сторону.
Грузовые перевозки по России зависят от потребительского спроса. В настоящее время их объем начинает постепенно восстанавливаться, при этом выросла конкуренция за каждый килограмм перевозимого груза.
«По некоторым категориям товаров наблюдается тенденция по смещению с полногруженых в сборные перевозки из-за падения спроса», - отметил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.
По его словам, по импорту наиболее сильное падение наблюдается в категории одежды и обуви, дорогой косметики и парфюмерии. На фоне падения рубля многие компании активно импортировали товары из Европы и Азии в марте, поэтому сейчас этот сегмент не растет. Возможно, ситуация изменится ближе к концу лета. Не только в России, но и во всем мире пока еще сохраняется неустойчивая динамика спроса.
«Благодаря улучшению эпидемиологической ситуации, больше нет очередей на границах, а транзитные сроки сокращаются. В связи с избытком транспорта ставки по ряду регионов снижаются», - рассказал Айварс Тауриньш.
По отношению к апрелю-маю, ситуация улучшилась во многих отраслях. Лидером по-прежнему продолжает оставаться продуктовый ритейл. Начали открываться торговые центры, растет спрос на внутренние перевозки товаров не первой необходимости.
«Несмотря на открытие большинства офлайн магазинов, наибольший прирост по-прежнему наблюдается в сегменте онлайн торговли. Если к осени не будет «второй волны» эпидемии спрос начнет постепенно восстанавливаться», - заключил г-н Тауриньш.