Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В Общероссийском объединении пассажиров (ООП) призвали ограничивать рейсы международных авиалиний, нарушающих интересы россиян. Есть ли смысл в инициативе и к каким последствиям она может привести, разбиралась Москва 24.
России следует сокращать частоту рейсов иностранных авиаперевозчиков, которые систематически пренебрегают правами пассажиров. К примеру, санкции предлагается накладывать, если компания не предоставляет питание при длительных задержках или недогружает багаж. С такой идеей выступил в беседе с "Коммерсантом" руководитель ООП, зампред Общественного совета при Минтрансе Илья Зотов.
Между тем в начале августа 2025 года замминистра транспорта РФ Владимир Потешкин заявлял журналистам, что применять жесткие меры против Turkish Airlines пока не планируется. По словам чиновника, несмотря на заминки с доставкой багажа, пассажиры в любом случае получают его.
Также Потешкин добавил, что в Минтрансе определили способы исправить проблему и донесли позицию до представителей авиакомпании.
"Мы сегодня в дружественном диалоге с целью помочь коллегам справиться с ситуацией", – говорил замминистра.
При этом вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов ранее объяснял, что действия Turkish Airlines связаны с временными ограничениями, вводимыми в российском воздушном пространстве. Когда они закрываются, лайнеры вынуждены разворачиваться, делать лишние круги или лететь в запасной аэропорт. Для этого им необходимо дополнительное топливо, которому и отдается предпочтение вместо багажа, отметил Мохов.
Авиаэксперт Роман Гусаров предупредил в разговоре с Москвой 24, что любые санкции в адрес международных авиалиний приведут к ответным мерам против российских перевозчиков.
"Надо понимать, что у турецких авиалиний тоже есть свой аргумент. В случае ограничений они могут сказать что-то вроде: "Решите вопросы в своих аэропортах, тогда у нас появится возможность брать весь багаж. А пока такая нестабильная ситуация, придется терпеть неудобства. Либо мы берем пассажиров и не весь багаж, либо мы вообще пассажиров не возьмем вместе с их багажом", – порассуждал эксперт.