

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Всё больше клиентов открывают для себя плюсы онлайн-сервисов Почты России. Жители Москвы и Подмосковья могут даже не покидать дом или рабочее место, чтобы получить или отправить посылку, — к ним приедет курьер компании.
Лучший способ сэкономить своё время при пересылке почтовых отправлений для миллионов пользователей Почты России — это сервис по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок. На сайте или в мобильном приложении клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, а программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. После этого посылку останется отнести в любое почтовое отделение — там оператор отсканирует трек-номер, взвесит её и озвучит сумму к оплате. Ещё быстрее получится отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой: оформленные и оплаченные отправления оператор принимает без очереди.
Перед отправкой лучше проверить на сайте, всем ли требованиям соответствует упаковка. Коробку можно купить на Почте или взять свою. Главное условие — на картонной упаковке не должно быть скотча или следов от него.
Пользователям мобильного приложения будет удобна услуга отправки посылок по номеру сотового телефона. Этот сервис доступен, если получатель при регистрации указал свой адрес в мобильном приложении. Клиенту достаточно ввести номер адресата или выбрать его из телефонной книги.
Также лучше заранее записаться и спланировать визит в почтовый офис. Это необходимо сделать не менее чем за час до времени посещения.
Можно заказать доставку или вызвать курьера, если вам неудобно самостоятельно посетить отделение. Курьер заберёт письмо или посылку, выдаст чек с трек-номером и доставит всё получателю.