Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Получить товары из Яндекс Маркета теперь можно в сельских отделениях Почты России. Благодаря партнёрству компаний на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удалённых и малонаселённых пунктах, где раньше не было ПВЗ площадки. Почта России и Яндекс Маркет планируют открыть ещё порядка 9 000 пунктов выдачи.
Отделения, которые выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа понадобится только штрихкод из приложения маркетплейса.
Сейчас наибольшее количество новых пунктов выдачи открыто в Краснодарском крае и Ростовской области. Также ПВЗ уже доступны в некоторых деревнях и сёлах Нижегородской и Ленинградской областей.
«Почта России начала доставлять заказы из Яндекс Маркета ещё в 2016 г. Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счёт почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удалённых населённых пунктов стали доступны более 75 млн товаров маркетплейса», — отметил руководитель Дирекции по развитию сети и управлению проектами Почты России Алексей Логвинов.
«Мы развиваем сотрудничество с Почтой России, чтобы как можно больше клиентов могли получать заказы из Маркета привычным способом — в том числе те, кто живёт в отдалённых городах и сёлах. Некоторым людям эта возможность стала доступна впервые. А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ», — говорит операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.