Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Начиная с 1 октября собственный поезд Почты России впервые в почтовой и железнодорожной истории страны будет ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы будут отправляться из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.
В настоящий момент почтовый поезд, первый рейс которого состоялся в 2014 году, курсирует по четным дням. В ходе двусторонней встречи генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров договорились, что с 1 октября 2017 года он будет ходить ежедневно.
«Парк Почты России насчитывает более 700 собственных вагонов. Доставка отправлений железнодорожным транспортом на дальние расстояния является наиболее оптимальным вариантом наземной перевозки почты, как с экономической, так и с точки зрения сроков пересылки. Ежедневное курсирование поезда Москва-Владивосток позволит на 2 дня сократить сроки доставки почтовых отправлений по железнодорожной магистрали из столицы на Дальний Восток и в обратном направлении», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Напомним, что 1 июня 2017 года в рамках Петербургского международного экономического форума Почта России и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и поставок багажно-почтовых вагонов. Вагоны планируется использовать как на внутрироссийских маршрутах, так и при организации транзита международной почты из Китая в Европу по территории России. В 2017 году Почта России закупает 45 новых вагонов.