Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
На Петербургском международном экономическом форуме АО «Почта России», технологическая компания «ВайТуТи Лимитед» (дочернее предприятие компании «Sinotrans Corporation Limited», Китай) и ООО «Фрейт Вилладж Логистика» подписали меморандум о намерениях. Компании планируют совместно создавать контейнерные решения для перевозки грузов для электронной коммерции между Китаем и Россией, а также для организации транзитных перевозок в Европу.
Стороны будут развивать международные интегрированные мультимодальные перевозки на базе железнодорожных решений, с использованием современных ИТ-решений для автоматизации логистики, разрабатывать и предлагать комплексные цифровые сервисы с гибкими логистическими продуктами. Таким образом они планируют увеличить долю рынка железнодорожных перевозок и стимулировать трансграничную интернет-торговлю.
В процессе совместной работы компании договорились:
«Для Почты России и наших партнеров по рынку контейнерные перевозки между Россией и Китаем – это возможность предоставить клиентам качественную и конкурентную по срокам доставку, которая при этом будет стоить в разы ниже авиаперевозок. Юго-Восточная Азия – крупнейший в мире логистический рынок и стратегическое направление международного развития Почты. Доля импортных отправлений из Китая, которые мы доставили в 2020 г., составляла 89%, а в первом квартале этого года выросла до 94%. Кроме того, будут развиваться транзитные перевозки из Китая в Европу. Поэтому контейнерная логистика – одно из самых перспективных направлений, которое, мы уверены, позволит удовлетворить растущий спрос на рынке интернет-торговли», – отметил Максим Акимов, Генеральный директор АО «Почта России».
«Транспортно-логистический центр «Ворсино» после реконструкции и запуска контейнерного терминала «Запад» способен обрабатывать 350 000 ДФЭ в год. Такая перерабатывающая мощность позволит нам принимать дополнительные потоки из Китая, обеспечивая полный комплекс терминально-логистических услуг как для Почты России, так и для других участников международного товарообмена», – подчеркнул Руслан Заливацкий, управляющий директор группы Freight Village RU.
«Соглашение между Почтой России, Y2T и Фрейт Вилладж Логистика улучшит доставку отправлений между Китаем и Россией. Оно также будет способствовать двустороннему экономическому развитию и росту трансграничного бизнеса. Y2T объединит усилия с Почтой России и Фрейт Вилладж Логистика, чтобы повысить эффективность железнодорожного маршрута из Чанши в Ворсино. Каждая из компаний будет использовать свои преимущества для увеличения доли рынка в сфере трансграничной электронной коммерции», – прокомментировал представитель компании «ВайТуТи Лимитед».