Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С апреля по июль 2022 г. директора всех региональных управлений Почты пройдут стажировку в почтовых отделениях. На двухдневной практике они попробуют себя в должностях операторов, почтальонов и начальников отделения, а по итогам предложат свои идеи по развитию бизнеса.
Во время стажировки руководители ближе познакомятся с клиентами, бизнес-процессами и технологиями Почты России, а также погрузятся в специфику работы ключевого канала компании — отделений.
В первый день стажировки руководители изучат работу оператора. Они научатся работать со специализированным программным обеспечением, готовить посылки к отправке или доставке на дом, обрабатывать входящую и исходящую почту. Во второй день директора станут почтальонами - научатся оформлять необходимые документы и обслуживать клиентов, а вечером — узнают нюансы работы начальника отделения.
По итогам стажировки руководители заполнят «чек-лист», в котором перечислят свои идеи и предложения по работе отделений. Заместители генерального директора Почты изучат эти инициативы и примут решения об их применении на практике.
«Важно, чтобы руководители на своём личном опыте знали, с чем клиенты и работники Почты сталкиваются каждый день. Поработав “в полях”, они смогут изучить бизнес изнутри, понять, чего ему не хватает, и какие процессы можно улучшить», — подчеркнул заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев.