Первый номер в 2019 г. мы по традиции выпускаем в преддверии Московского международного логистического форума (ММЛФ). Это важная встреча профессионалов отрасли, где обсуждаются итоги минувшего года, строятся планы развития на ближайшее будущее.
В 2019 г. большинство российских компаний продолжат держать курс на оптимизацию логистических процессов и затрат, внедрение методологии интегрированного управления цепями поставок. Решению этих и других задач посвящены программа ММЛФ-2019 и новый номер журнала «ЛОГИСТИКА».
Перед вами 12-й номер журнала, которым мы завершаем 2018 год. В конце года принято подводить итоги и намечать планы на будущее. Ведущие игроки складского рынка, например, уже сделали это в конце ноября на VI ежегодном круглом столе по складской недвижимости «Индустриальный Bollywood». Подробности о мероприятии читайте на страницах журнала.
Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала, в котором мы постарались собрать актуальную и достоверную информацию, начиная от классических цепей поставок и заканчивая логистическими инновациями.
Для тех, кто интересуется новинками в сфере логистики, рекомендуем статьи компании Comitas о высокоскоростных сортировочных системах, а также компании STILL, которая делится опытом автоматизации нового европейского распределительного центра сети мебельных магазинов CASA.
С 4 по 14 октября 2018 года пройдет Всероссийская декада подписки, в ходе которой во всех отделениях Почты России, на сайте podpiskа.pосhta.ru, а также с помощью мессенджера Viber можно будет подписаться на газеты и журналы со значительными скидками.
В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно.
Одновременно сохраняется скидка для подписчиков, действующая в период всей подписной кампании, на доставку изданий, вошедших в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, включает около 2500 наименований.
«Декады подписки традиционно вызывают интерес со стороны подписчиков. Подписаться на любимые издания со скидкой до 40% - хорошая возможность для всех читателей значительно сэкономить», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Cайт podpiska.pochta.ru полностью адаптирован под мобильные устройства, что позволяет максимально удобно оформить подписку не только с персонального компьютера, но и со смартфона. Оформить подписку на издания со скидкой на сайте pоdpiskа.pochta.ru можно не только для себя, но и в качестве подарка вне зависимости от места проживания получателя.
Также в центральных отделениях Почты России городов и районных центров продолжается получившая широкую поддержку акция по благотворительной подписке «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.
На нее также распространяются скидки в рамках Всероссийской декады подписки. Акция «Дерево добра» проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.