Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Почта России протестирует электрогрузовик компании Drive Electro, ведущего отечественного разработчика электрического коммерческого транспорта. Компания планирует использовать машину для перевозки посылок и писем по Москве.
Почта России будет тестировать электрогрузовик для городской доставки отправлений от сортировочных центров до отделений. В процессе эксплуатации компания сосредоточится не только на оценке эффективности перевозки грузов. Специалисты Почты проанализируют снижение воздействия на окружающую среду, а также «шумового загрязнения» с учетом расположения части отделений в жилом массиве.
Грузоподъемность передаваемого электрогрузовика – 4 тонны, максимальная скорость – 110 км/ч, а запас хода – 400 км пустым и 250 километров при полной загрузке. Зарядка возможна в двух режимах: стандартная и быстрая. Время полного заряда батареи при стандартной зарядке составляет 2 часа, а при быстрой – 1 час.
«У нас в автопарке уже есть несколько грузовых электромобилей разных производителей, которые мы тестируем в полевых условиях. Теперь мы сможем сравнивать электрокары не только с классическими дизельными и газовыми грузовиками, но и между собой. Мы получим более развернутую картину по возможностям и потенциалу разных производителей, а также поймем, насколько существующие электромобили могут решать задачи Почты России», – отметил Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике Почты России.
«Компания Drive Electro разрабатывает электротранспорт как готовое решение к переходу в эру экологически чистого потребления. Наши решения для пассажирских перевозок уже сейчас являются экономически эффективными на городских маршрутах и доказали свою надёжность. Грузовой развозной транспорт особенно выгоден в городе с многочисленными вынужденными и технологическими остановками и должен быть экологически чистым. Мы, как и всегда, думаем о наших конечных потребителях и облегчаем их первый шаг по переходу к использованию новых технологий и передаем электрогрузовик вместе с зарядной станцией и контрактом сервисного обслуживания в режиме 24/7», – рассказал Сергей Иванов, основатель и генеральный директор Drive Electro.
Почта России ищет и внедряет технологии и решения, способные сократить негативное воздействие на экологию. Компания планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы сократить выбросы углекислого газа. Это позволит к 2025 г. снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза. В 2020 г. Почта начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.