Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.
Почти треть экспресс-отправлений с курьерской доставкой Почты России уходит из Москвы. Кроме столицы топ-5 регионов отправки составляют Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области, Республика Башкортостан и Краснодарский край. В список лидеров городов назначения входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа и Краснодар. 26,5% всех EMS-отправлений доставляются в города с населением от 100 до 500 тыс. человек.
Все экспресс-отправления регистрируются, их доставку и вручение легко отследить с помощью трек-номера на сайте или в мобильном приложении Почты России. Курьер забирает отправление весом до 31,5 кг в удобном для клиента месте и доставляет его адресату домой или в офис.
«Экспресс-отправления Почты России востребованы у компаний и физических лиц за счет быстрой доставки в руки получателя, высокого качества сервиса и строгого соблюдения контрольных сроков, – комментирует первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. – Возможность управлять своим временем – один из главных запросов в наши дни, на который успешно отвечает услуга EMS».
Высокая динамика использования услуги наблюдается в ряде федеральных округов. Например, в 2019 году в Южном федеральном округе количество экспресс-отправлений выросло более чем на 80%, в Приволжском федеральном округе – на 70%, примерно такой же рост срочных курьерских доставок в Центральном и Северо-Кавказском округах.