Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Данные Роскомнадзора о деятельности ФГУП «Почта России» за 3-й квартал 2013 года свидетельствуют о том, что Почте России удалось добиться первых качественных изменений в модернизации почтовой логистики.
Наиболее заметен результат усилий почтовиков в Москве. С июля местные почтовые отправления в Москве и Московской областисортируются силами региональных филиалов Почты России без вывоза на московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) в Подольск. Кроме того, в сентябре в столице начался эксперимент с красными почтовыми ящиками для внутригородской корреспонденции.
Все это позволило повысить качество доставки в Москве. И как свидетельствуют данные проверки Роскомнадзора, в 3-м квартале 2013 года втрое большее количество писем пришло в контрольный срок (три дня по Москве) по сравнению со 2-м кварталом этого года. Существенно выросли – с 50% во 2-м квартале до 73 % в 3-м – показатели доставки местной корреспонденции в Московской области. Улучшилось и качество прохождения писем между Москвой и Московской областью.
- Это первые результаты нашей работы, но нам еще много предстоит сделать для повышения качества работы как в Москве и Московской области, так и в крупных городах, и для межрегиональной доставки, - отметил АлексейСкатин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России».
Повышать качество доставки местной корреспонденции Почта России намерена за счет развития автоматизированной сортировки в регионах. В частности, необходимое оборудование в ближайшее время будет устанавливаться на почтамтах в Москве. Кроме того, за счет повышения доходов почтальонов и операторов, планируется решить кадровый вопрос,который оказывает существенное влияние на качество услуг по доставке от почтового отделения до адресата.
Качественной модернизации требует и логистика доставки между регионами, хотя Роскомнадзор и отмечает, что после спада в 1 квартале 2013 года во 2 и 3 кварталах наблюдается увеличение процента отправлений, прошедших по территории РФ в контрольные сроки. Совершенствовать межрегиональную доставку планируется за счет строительства логистических центров и перехода на прямые договора с транспортными компаниями.
В своем отчете Роскомнадзор также отмечает нормализацию ситуации с обращениями граждан. После роста их числа в 1-м квартале 2013 года, связанных с доставкой международной почты,специалисты ведомства отмечают, что на сегодняшний момент наблюдается снижение количества обращений и сейчас Управление по вопросу рассмотрения обращений Роскомнадзора практически вышло на нормальный, плановый режим работы.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»