С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
До конца 2019 года планируется установить 30 000 медиапанелей в 15 000 отделений почтовой связи в городах и сельской местности. Это позволит Почте России занять лидирующие позиции в сегменте рынка цифровой индор-рекламы.
Первый этап реализуется совместно с компанией IQ Media и включает в себя установку
6000 ЖК-панелей в почтовых отделениях 13 регионов: Москвы и Московской области, а также Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Данные регионы планируется оборудовать медиапанелями до конца 2018 года.
Все экраны будут объединены в сеть с единым центром управления в Москве. Проект предполагает установку в почтовых отделениях экранов единого формата с диагональю 24 дюйма, на которых без звука будут транслироваться рекламные ролики длительностью от 5 до 30 секунд и максимальной частотой повторов раз в три минуты.
В рамках проекта Почта России предоставляет площадки в отделениях почтовой связи под размещение экранов, а компания IQ Media осуществляет закупку 6000 ЖК-экранов, организует их подключение к выделенному каналу связи и полную настройку оборудования. Общий объем инвестиций IQ Media в реализацию первого этапа проекта составит более 150 млн рублей. Контроль воспроизведения рекламных материалов будет осуществляться совместными усилиями, что позволит предоставить максимально качественный сервис клиентам-рекламодателям.
«Отделения Почты России ежедневно посещают 6 миллионов россиян по всей стране. Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским трафиком, что позволит охватить большой объем целевой аудитории. Гибкие условия размещения рекламы дадут компаниям-клиентам возможность максимально таргетировать свои ролики и управлять частой их показа в течение дня. Мы ожидаем, что после реализации проекта доля Почты России на рынке индор-рекламы превысит 30% в денежном выражении», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Продвижение услуг и сервисов Почты России будет занимать 15% эфирного времени, еще 85% будет приходиться на рекламу товаров и услуг коммерческих компаний. При этом все ролики будут в обязательном порядке просматриваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны. Это позволит сделать проект привлекательным не только для крупных сетевых компаний, но и локальных игроков, представляющих сегмент МСБ.