В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
До конца 2019 года планируется установить 30 000 медиапанелей в 15 000 отделений почтовой связи в городах и сельской местности. Это позволит Почте России занять лидирующие позиции в сегменте рынка цифровой индор-рекламы.
Первый этап реализуется совместно с компанией IQ Media и включает в себя установку
6000 ЖК-панелей в почтовых отделениях 13 регионов: Москвы и Московской области, а также Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. Данные регионы планируется оборудовать медиапанелями до конца 2018 года.
Все экраны будут объединены в сеть с единым центром управления в Москве. Проект предполагает установку в почтовых отделениях экранов единого формата с диагональю 24 дюйма, на которых без звука будут транслироваться рекламные ролики длительностью от 5 до 30 секунд и максимальной частотой повторов раз в три минуты.
В рамках проекта Почта России предоставляет площадки в отделениях почтовой связи под размещение экранов, а компания IQ Media осуществляет закупку 6000 ЖК-экранов, организует их подключение к выделенному каналу связи и полную настройку оборудования. Общий объем инвестиций IQ Media в реализацию первого этапа проекта составит более 150 млн рублей. Контроль воспроизведения рекламных материалов будет осуществляться совместными усилиями, что позволит предоставить максимально качественный сервис клиентам-рекламодателям.
«Отделения Почты России ежедневно посещают 6 миллионов россиян по всей стране. Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским трафиком, что позволит охватить большой объем целевой аудитории. Гибкие условия размещения рекламы дадут компаниям-клиентам возможность максимально таргетировать свои ролики и управлять частой их показа в течение дня. Мы ожидаем, что после реализации проекта доля Почты России на рынке индор-рекламы превысит 30% в денежном выражении», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Продвижение услуг и сервисов Почты России будет занимать 15% эфирного времени, еще 85% будет приходиться на рекламу товаров и услуг коммерческих компаний. При этом все ролики будут в обязательном порядке просматриваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны. Это позволит сделать проект привлекательным не только для крупных сетевых компаний, но и локальных игроков, представляющих сегмент МСБ.