Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Торговые представители и покупатели товаров чешского косметического бренда ESSENS теперь могут получить заказы с помощью Почты России. Средние сроки доставки парфюмерии, товаров для красоты и дома по России составят от трёх с половиной до пяти дней.
Благодаря сотрудничеству ESSENS и Почты торговые представители и покупатели бренда в России могут забрать заказы в 38 000 отделений и 7 500 почтоматах. Курьерская доставка доступна в более чем 14 000 населённых пунктов страны.
«Почта России имеет большой опыт работы с крупными международными брендами. В 2022 г. компания вновь вошла в ТОП-20 сильнейших почтовых операторов мира по интегрированному индексу почтового развития, который рассчитывается по четырём параметрам: надёжность, масштаб сети, востребованность и устойчивость. Мы рады применить знания и экспертный опыт для развития ESSENS у нас в стране, а также стать первым логистическим оператором, интегрированным на онлайн-платформу бренда в России», — поделился заместитель генерального директора по развитию коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.
«Выход ESSENS на российский рынок в 2015 г. сделал уникальные товары бренда, произведённые по высоким европейским стандартам, доступными покупателям в России. Сегодня мы видим своей задачей максимальное расширение географии дистрибуции и обеспечение удобной доставки для лучшего клиентского опыта. Для этого мы запустили 10 складов в России, на которых хранятся запасы продукции и формируются заказы. Подключение Почты России к логистике позволило нам стать ближе к покупателям в регионах и сократить сроки доставки. Сегодня Почта является нашим стратегическим логистическим партнёром, на неё приходится порядка 60% объёмов доставки», — поделился Президент ESSENS Михаил Коварж.