Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
По итогам первого полугодия 2015 года выручка Почты России от реализации товаров в розницу достигла 7 млрд рублей, чистый доход увеличился на 15% к первому полугодию 2014 года. При этом тенденция роста доходов продолжается: в июне 2015 года выручка выросла на 11%, а чистый доход – на 22% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Наибольший рост показали «почтовые» категории товаров, распространению которых с 2014 года отдан приоритет – это канцелярские товары, все виды почтовой упаковки, открытки, газеты и журналы. Так, выручка от реализации печатных периодических изданий выросла по итогам полугодия на 3% и на 19% – в июне, от продажи книжной продукции – на 20% и 38%, немаркированных открыток и календарей – на 5% и 23%, немаркированных конвертов – на 3% и 14%, гофротары – на 5% и 13% (по итогам полугодия и в июне, соответственно).
«Мы пересмотрели концепцию розничной торговли, перешли от договоров поставок на комиссионные, а также закрыли около трети низкорентабельных федеральных договоров, сократили количество поставщиков, в ряде случаев перешли на прямые контракты с производителями, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Кроме того, в городских отделениях первого и второго класса мы ограничились реализацией исключительно почтовой продукции, филателии, периодики, канцелярских товаров и книг. Прочие товары, в том числе предметы первой необходимости, по-прежнему доступны в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктах».
Увеличения выручки от розничных продаж удалось добиться также за счет расширения ассортимента товаров в «почтовых» категориях и более эффективного размещения продукции в отделениях. Помимо этого, благодаря успешному внедрению автоматизированной системы 1С на предприятии появилась возможность оперативно управлять товарными запасами, обеспечить контроль и анализ показателей коммерческой деятельности, в том числе в области почтовой розницы.