Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По мнению читателей «Комсомольской правды», Почта России вошла в число 50 легендарных брендов России. В голосовании, которое проводилось на сайте kp.ru, приняло участие более 5 млн человек. Почта России удостоилась почетного звания «за надежную связь между людьми».
Конкурс на сайте «Комсомольской правды» проходил в два этапа. Сначала читатели предлагали свои варианты – их было более тысячи. К этапу голосования было допущено 131 наиболее популярное наименование. И уже из них путем народного голосования были определены 50 легендарных брендов России. Почта России вошла в их перечень наряду со Сбербанком, Аэрофлотом и Эрмитажем.
«Включение Почты России в ТОП-50 легендарных брендов нашей страны говорит о доверии, которым пользуется наша компания. Мы благодарим россиян за оказанную честь! Почта России меняется вместе со временем: оцифровываются внутренние процессы, в обслуживании используются передовые технологии. Но главное остается неизменным – Почта России всегда рядом, чтоб оказывать россиянам надежные и качественные услуги», - отмечает заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Рубен Оганесов.