Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Почта России запустила новую услугу по международной автомобильной перевозке сборных грузов. Сейчас компания доставляет в 12 городов Казахстана из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.
Изучая потенциальную аудиторию сервиса, аналитики Почты выяснили, что многие действующие клиенты заинтересованы в доставке грузов в Среднюю Азию: например, представители среднего и крупного бизнеса, оптовые продавцы и маркетплейсы. Еще одним фактором для запуска стал заметный рост спроса на российские напитки, одежду и обувь, игрушки, корма и товары для животных в Казахстане в этом году.
Новая услуга позволяет отправлять негабаритные грузы. Если для стандартных отправлений по международному законодательству есть ограничение по весу в 30 кг, то для грузовых перевозок его нет. Отправители могут сдать товар самостоятельно на склады Почты, привезти в терминал или вызвать курьера, а также воспользоваться дополнительными сервисами по упаковке. Аналогично и получатели в Казахстане могут забрать груз сами или заказать доставку на дом. В ноябре клиенты смогут воспользоваться государственной субсидией, которая покроет до половины расходов на зарубежные грузоперевозки.
«Трансформация на мировом рынке подталкивает наших экспортеров к поиску новых каналов для реализации товаров. Страны Таможенного союза стали перспективным направлением для многих компаний. Для нас важно было быстро подстроиться под новые запросы рынка, поэтому мы готовы предложить гибкие и стабильные маршруты для самых разных партий товаров и, конечно, будем расширять географию доставки», — сказал руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России Павел Медников.