Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
Почта России будет хранить и обрабатывать заказы продавцов Яндекс Маркета на своём сортировочном центре в Казани. Здесь компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов и для курьерской доставки до 1 350 000 заказов в месяц.
На первом этапе Почта будет обрабатывать порядка 20 000 отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 000. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров.
Почта выстроила складские процессы в логистическом центре менее чем за месяц благодаря высокому уровню автоматизации производства и эргономике пространства. Работа с заказами идёт на базе программного обеспечения Яндекс Маркета, что позволяет следить за строгим соблюдением SLA.
«Почта России — ключевой партнёр рынка электронной торговли. Сотрудничество с нами позволяет ecom-игрокам, от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей, оперативно выстраивать процессы доставки, хранения и обработки заказов по всей России. Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.