Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В январе – марте 2017 года на поезда дальнего следования продано более 9,8 млн электронных билетов, что на 19 % больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,7%.
Отметим, что для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Так, например, через Интернет продано более 9,5 млн билетов, с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования «Билеты на поезд» – более 241 тыс. электронных билетов, через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 161 млн мест.
Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 120 тысяч пассажиров.
Наиболее активно растут продажи электронных билетов на скоростные поезда. Продажи электронных билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» и скоростные поезда «Аллегро» за три месяца 2017 года выросли почти на треть. В январе – марте 2017 года через интернет на них было оформлено около 1,1 млн билетов, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» в первом квартале составила почти 82%. Ежедневно электронные билеты на указанные скоростные поезда покупают порядка 12 тыс. пассажиров.
Напомним, в 2016 году доля электронных продаж на поезда дальнего следования составила 40,2%. В том числе доля продаж электронных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» от общего количества проданных на них проездных документов в 2016 году составляла порядка 70%.