Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе – марте 2017 года на поезда дальнего следования продано более 9,8 млн электронных билетов, что на 19 % больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,7%.
Отметим, что для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Так, например, через Интернет продано более 9,5 млн билетов, с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования «Билеты на поезд» – более 241 тыс. электронных билетов, через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 161 млн мест.
Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 120 тысяч пассажиров.
Наиболее активно растут продажи электронных билетов на скоростные поезда. Продажи электронных билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» и скоростные поезда «Аллегро» за три месяца 2017 года выросли почти на треть. В январе – марте 2017 года через интернет на них было оформлено около 1,1 млн билетов, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» в первом квартале составила почти 82%. Ежедневно электронные билеты на указанные скоростные поезда покупают порядка 12 тыс. пассажиров.
Напомним, в 2016 году доля электронных продаж на поезда дальнего следования составила 40,2%. В том числе доля продаж электронных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» от общего количества проданных на них проездных документов в 2016 году составляла порядка 70%.