Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Получить и отправить посылку, вызвать курьера или оплатить коммунальные платежи жители Москвы и Подмосковья могут, не покидая дом или рабочее место. Большая часть услуг, которые все привыкли получать непосредственно в почтовом отделении, уже доступны на сайте Почты России и в мобильном приложении.
На сайте Почты и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать счета и штрафы. Также онлайн можно отправить денежные переводы и погасить кредит.
Среди онлайн возможностей Почты сервис по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок стал для миллионов клиентов лучшим способом сэкономить свое время при отправке почтовых отправлений. На сайте или в приложении пользователь самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. В почтовых отделениях Москвы и области за 2021 г. принято около 6 млн предзаполненных и предоплаченных посылок. Больше всего отправлений пришлось на декабрь – более 780 000. Из них 533 000 было оформлено в Москве. Для пользователей мобильного приложения очень удобна услуга по отправке посылок по номеру сотового телефона. Клиенту достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, нет необходимости указывать адрес и имя. Этот сервис доступен, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении.
Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет сократить время нахождения в почтовом отделении. Для максимальной оптимизации распорядка дня можно предварительно записаться в почтовое отделение в определенные день и час.
Если нет желания покидать дом или офис для получения и отправления посылок и писем, можно заказать доставку или вызвать курьера. Курьер заберет письмо или посылку, выдав чек с трек-номером, и доставит получателю. Курьер может сам упаковать отправление и заполнить все необходимые бланки.