Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» и Государственное объединение «Белорусская железная дорога» впервые подписали акционерное соглашение, которое закрепляет намерение железных дорог России, Казахстана и Беларуси продолжить интеграцию железнодорожных транзитных перевозок по территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, председатель правления АО «НК «КТЖ» Сауат Мынбаев и начальник Государственного объединения «Белорусская железная дорога» Владимир Морозов. На процедуре подписания Акционерного соглашения также присутствовал президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.
Акционерное соглашение – принципиально новый для АО «ОТЛК ЕРА» корпоративный договор, регламентирующий права и обязанности причастных сторон в отношении пакета акций Общества. Все трое акционеров имеют равное количество голосов, поскольку акции распределены на паритетных началах между ОАО «РЖД», Государственное объединение «Белорусская железная дорога» и АО «НК «КТЖ» – по 33,33%. Каждый акционер имеет право делегировать в Совет директоров двух своих представителей.
Подписанный документ регулирует широкий спектр вопросов, связанных с управлением Обществом и обращением акций. Акционерное соглашение определяет новые положения дивидендной политики, порядок ротации должности председателя Совета директоров, механизм разрешения конфликтных ситуаций в процессе принятия управленческих решений.
«На правовом пространстве ЕАЭС акционерное соглашение – довольно новаторский документ, но в международном корпоративном праве он уже давно считается обязательной нормой, устанавливающей основные правила взаимодействия между акционерами. Ранее АО «ОТЛК ЕРА» в своей работе руководствовалась Уставом общества, а также Федеральным законом «Об Акционерных обществах» и положениями о внутренних органах управления юридическим лицом. Основная цель документа – обеспечить согласованность действий и намерений акционеров, а также соблюдение их интересов», – отметил президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.