Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
По оперативной информации, погрузка на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в июле 2020 года составила 5,9 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за июль 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,1% и составил 8,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 18,4% и составил 10,6 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-июль 2020 года, по оперативным данным, составила 40,3 млн тонн, что на 2,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железной дорогой погружено:
- нефти и нефтепродуктов – 8,2 млн тонн (-14,3,% к январю-июлю 2019 года);
- руды железной и марганцевой – 12,1 млн тонн (+3,2%);
- черных металлов – 2 млн тонн (-23,7%);
- лома черных металлов – 1,75 млн тонн (-17,4%);
- химических и минеральных удобрений – 3,2 млн тонн (+0,6%);
- цемента – 1,2 млн тонн (+7%);
- лесных грузов – 220 тыс. тонн (-2%);
- химикатов и соды – 1 млн тонн (-7,9%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 1,5 млн тонн (+2,6%).
Грузооборот с начала 2020 года составил 57 млрд тарифных тонно-км (-20,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 72,4 млрд тонно-км (-19,2%).