Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По оперативной информации, погрузка на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в октябре 2021 года составила 6,1 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за октябрь 2021 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,4% и составил 10,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 7% и составил 12,5 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-октябрь 2021 года, по оперативным данным, составила 59,9 млн тонн, что на 1,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железной дорогой погружено:
- нефти и нефтепродуктов –11,6 млн тонн (+ 4,6% к январю-октябрю 2020 года);
- руды железной и марганцевой – 16,9 млн тонн (- 2,8%);
- черных металлов – 3,2 млн тонн (+5%);
- лома черных металлов – 3,3 млн тонн (+22%);
- химических и минеральных удобрений – 4,6 млн тонн (+2,2%);
- цемента –1,2 млн тонн (- 30%);
- лесных грузов – 413 тыс. тонн (+ 29,6%);
- зерно – 3,6 млн.тонн (+ 5,7%);
- химикатов и соды – 1,4 млн тонн (+ 1%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-6,3%).
Грузооборот с начала 2021 года составил 92,2 млрд тарифных тонно-км (+9,1%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 113,9 млрд тонно-км (+6,7%).