Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 года увеличил объем перевозок на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года на фоне роста отгрузки продукции НЛМК и оптимизации порожнего пробега полувагонов. Грузооборот вырос на 8%, до 19,6 млрд т-км.
«Положительная динамика обусловлена эффективным взаимодействием филиала с грузоотправителями металлургической и горнодобывающей продукции, строительных материалов. В частности, мы обеспечили ритмичную подачу вагонов Новолипецкому комбинату, который в этом году отгрузил более 11 млн тонн грузов. Это на 7% выше уровня 2017 года», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В этом году филиал также оптимизировал отправку пористых заполнителей (используются при изготовлении легких бетонов) в полувагонах из Воронежской области на Урал. Для доставки продукции начали использовать вагоны из-под щебня, которые разгружались на этой же станции. В результате этого удалось сократить затраты на порожний пробег полувагонов в попутном направлении на Западно-Сибирскую железную дорогу.
Основную номенклатуру перевозок составили руда железная (43% от общего объема перевозок), черные металлы (28%) и строительные грузы (8%).
Грузы следовали со станций Юго-Восточной железной дороги в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Московской и Октябрьской железных дорог, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.