Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в вагонах-хопперах на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 526 тыс. тонн.
«Специалисты филиала ведут адресную работу с партнерами, среди которых предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» (ЮУГПК), «Дюккерхофф Коркино Цемент» и «Вишневогорский ГОК». Кроме того, в этом году филиал возобновил сотрудничество с «Магнитогорским цементно-огнеупорным заводом» (входит в Группу «ММК») и привлек новых клиентов, например, «Волгоградский керамический завод», – отметил директор Челябинского филиала Глеб Горбунов.
Среди перевозимых в хопперах грузов максимальный прирост показал цемент – погрузка выросла на 53%, до 337 тыс. тонн. Перевозки промышленного сырья и формовочных материалов увеличились почти в 5 раз, до 68 тыс. тонн, огнеупоров – на 21%, до 21 тыс. тонн.
Основной грузопоток пришелся на внутрироссийские направления – 98% от общего объема. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка выросла на 33%, до 517 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в Московскую область и центральные регионы России, Урала и Северо-Западного федерального округа.
Экспортные отправки составили 9,1 тыс. тонн. Продукция следовала в Республику Беларусь и Казахстан.