Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в вагонах-хопперах на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 526 тыс. тонн.
«Специалисты филиала ведут адресную работу с партнерами, среди которых предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» (ЮУГПК), «Дюккерхофф Коркино Цемент» и «Вишневогорский ГОК». Кроме того, в этом году филиал возобновил сотрудничество с «Магнитогорским цементно-огнеупорным заводом» (входит в Группу «ММК») и привлек новых клиентов, например, «Волгоградский керамический завод», – отметил директор Челябинского филиала Глеб Горбунов.
Среди перевозимых в хопперах грузов максимальный прирост показал цемент – погрузка выросла на 53%, до 337 тыс. тонн. Перевозки промышленного сырья и формовочных материалов увеличились почти в 5 раз, до 68 тыс. тонн, огнеупоров – на 21%, до 21 тыс. тонн.
Основной грузопоток пришелся на внутрироссийские направления – 98% от общего объема. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка выросла на 33%, до 517 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в Московскую область и центральные регионы России, Урала и Северо-Западного федерального округа.
Экспортные отправки составили 9,1 тыс. тонн. Продукция следовала в Республику Беларусь и Казахстан.