Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в вагонах-хопперах на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 526 тыс. тонн.
«Специалисты филиала ведут адресную работу с партнерами, среди которых предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» (ЮУГПК), «Дюккерхофф Коркино Цемент» и «Вишневогорский ГОК». Кроме того, в этом году филиал возобновил сотрудничество с «Магнитогорским цементно-огнеупорным заводом» (входит в Группу «ММК») и привлек новых клиентов, например, «Волгоградский керамический завод», – отметил директор Челябинского филиала Глеб Горбунов.
Среди перевозимых в хопперах грузов максимальный прирост показал цемент – погрузка выросла на 53%, до 337 тыс. тонн. Перевозки промышленного сырья и формовочных материалов увеличились почти в 5 раз, до 68 тыс. тонн, огнеупоров – на 21%, до 21 тыс. тонн.
Основной грузопоток пришелся на внутрироссийские направления – 98% от общего объема. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка выросла на 33%, до 517 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в Московскую область и центральные регионы России, Урала и Северо-Западного федерального округа.
Экспортные отправки составили 9,1 тыс. тонн. Продукция следовала в Республику Беларусь и Казахстан.