Дорогие друзья! 2020 год выдался особенным, он показал нам, как быстро может измениться мир, заставил приспосабливаться, искать и находить выходы из нестандартных ситуаций. Мы стали более крепкими и целеустремленными. Оглядываясь на него, мы видим, как много нам удалось сделать, как многому научиться! Спасибо за это незабываемому 2020 году! Совсем скоро мы с вами откроем двери в новый год, полный чаяний и надежд, самых лучших радостных моментов, интересных проектов. В нем будет много всего самого светлого, и мы в это верим!
Уважаемые читатели! Представляем вам заключительный номер уходящего года, на страницах которого обсуждаем актуальные вопросы логистической отрасли.
Уважаемые читатели! Период высокой напряженности, которым стал для многих компаний текущий год, заставил предприятия отрасли перестраиваться, решать массу организационных вопросов, чтобы обеспечить бесперебойную работу и эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. ИТ-компании одними из первых адаптировались к новым условиям, но сложности остаются. В одиннадцатом номере журнала «ЛОГИСТИКА» мы обсуждаем эти вопросы, а также тренды отрасли с генеральным директором компании AXELOT Алексеем Тимашовым.
В 2020 году на Московской железной дороге погружено 5,8 млн тонн грузов для строительного комплекса: 3,9 млн тонн строительных грузов и 1,9 млн тонн цемента. Это на 10% больше, чем за предыдущий год.
Погрузка осуществляется более чем на 100 станциях Московской, Рязанской, Калужской, Брянской, Тульской, Смоленской, Орловской и Курской областей.
Наибольшие объемы строительных грузов погружены на станциях, расположенных в Тульской и Смоленской областях: Берники – 1 млн тонн, Вязьма – 741,5 и Турдей – 678,2 тыс. тонн. Цемента больше всего погружено на станции Фокино Брянской области – 1,2 млн тонн.
ОАО «РЖД» уделяет существенное внимание бесперебойной доставке строительных грузов, сопутствующих материалов, а также техники, необходимой для непрерывной работы строительных предприятий и предприятий дорожного хозяйства.