Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В 2020 году на Московской железной дороге погружено 5,8 млн тонн грузов для строительного комплекса: 3,9 млн тонн строительных грузов и 1,9 млн тонн цемента. Это на 10% больше, чем за предыдущий год.
Погрузка осуществляется более чем на 100 станциях Московской, Рязанской, Калужской, Брянской, Тульской, Смоленской, Орловской и Курской областей.
Наибольшие объемы строительных грузов погружены на станциях, расположенных в Тульской и Смоленской областях: Берники – 1 млн тонн, Вязьма – 741,5 и Турдей – 678,2 тыс. тонн. Цемента больше всего погружено на станции Фокино Брянской области – 1,2 млн тонн.
ОАО «РЖД» уделяет существенное внимание бесперебойной доставке строительных грузов, сопутствующих материалов, а также техники, необходимой для непрерывной работы строительных предприятий и предприятий дорожного хозяйства.