Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В 2020 году на Московской железной дороге погружено 5,8 млн тонн грузов для строительного комплекса: 3,9 млн тонн строительных грузов и 1,9 млн тонн цемента. Это на 10% больше, чем за предыдущий год.
Погрузка осуществляется более чем на 100 станциях Московской, Рязанской, Калужской, Брянской, Тульской, Смоленской, Орловской и Курской областей.
Наибольшие объемы строительных грузов погружены на станциях, расположенных в Тульской и Смоленской областях: Берники – 1 млн тонн, Вязьма – 741,5 и Турдей – 678,2 тыс. тонн. Цемента больше всего погружено на станции Фокино Брянской области – 1,2 млн тонн.
ОАО «РЖД» уделяет существенное внимание бесперебойной доставке строительных грузов, сопутствующих материалов, а также техники, необходимой для непрерывной работы строительных предприятий и предприятий дорожного хозяйства.