Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) с января по июль 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11%, до 489 тыс. тонн.
Положительная динамика связана с увеличением объемов погрузки минерально-строительных грузов компаний «Кнауф Гипс Кубань» и «Параллель», а также ростом реализации химических удобрений заводов «Невинномысский Азот» и «ЕвроХим-БМУ».
«Кроме того, мы нарастили погрузку в экспортном направлении. В этом году для транспортировки нефтехимической продукции в крытых вагонах привлекли новых грузоотправителей, которые осуществляют по договору транспортно-экспедиционного обслуживания как внутрироссийские, так и экспортные перевозки. Удалось также увеличить объемы отправок сахара и растительных масел в Узбекистан, стройматериалов и полиэтилена, полипропилена – в Казахстан», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
Основную долю в номенклатуре перевозок составили минерально-строительные грузы (включая цемент, плитку керамическую, строительные смеси), химические удобрения, продтовары, продукция нефтехимии и черные металлы. В частности, погрузка минерально-строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 250 тыс. тонн, химических удобрений – на 65%, до 117 тыс. тонн.
Перевозки грузов в крытых вагонах внутри России выросли на 6%, до 313 тыс. тонн, экспортные перевозки увеличились на 19%, до 176 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций СКЖД в адрес грузополучателей из более тридцати российских регионов, а также в страны СНГ (преимущественно Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузию), Африканского континента, Китай и Афганистан.