Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) с января по июль 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11%, до 489 тыс. тонн.
Положительная динамика связана с увеличением объемов погрузки минерально-строительных грузов компаний «Кнауф Гипс Кубань» и «Параллель», а также ростом реализации химических удобрений заводов «Невинномысский Азот» и «ЕвроХим-БМУ».
«Кроме того, мы нарастили погрузку в экспортном направлении. В этом году для транспортировки нефтехимической продукции в крытых вагонах привлекли новых грузоотправителей, которые осуществляют по договору транспортно-экспедиционного обслуживания как внутрироссийские, так и экспортные перевозки. Удалось также увеличить объемы отправок сахара и растительных масел в Узбекистан, стройматериалов и полиэтилена, полипропилена – в Казахстан», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
Основную долю в номенклатуре перевозок составили минерально-строительные грузы (включая цемент, плитку керамическую, строительные смеси), химические удобрения, продтовары, продукция нефтехимии и черные металлы. В частности, погрузка минерально-строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 250 тыс. тонн, химических удобрений – на 65%, до 117 тыс. тонн.
Перевозки грузов в крытых вагонах внутри России выросли на 6%, до 313 тыс. тонн, экспортные перевозки увеличились на 19%, до 176 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций СКЖД в адрес грузополучателей из более тридцати российских регионов, а также в страны СНГ (преимущественно Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузию), Африканского континента, Китай и Афганистан.