Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Погрузка зерна на сети железных дорог ОАО «РЖД» в июне выросла на 38,7% по сравнению с июнем прошлого года, превысив 1 млн тонн. При этом на экспорт было отправлено более 220 тыс. тонн зерна (+28,4%), внутренние перевозки выросли на 41%, до 832 тыс. тонн.
Наибольшие объемы зерновых грузов отправлены из Красноярского края (96,4 тыс. тонн, рост в 1,8 раза), Волгоградской (80,8 тыс. тонн, рост в 33 раза), Саратовской (78,2 тыс. тонн, рост в 2,4 раза) Липецкой (63,7 тыс. тонн, рост в 2,6 раза).
В целом с начала года погружено около 10,7 млн тонн зерна (+16,9%), в том числе отгрузки на экспорт за январь-июнь составили порядка 5,7 млн тонн (+35,7%). Наибольшие объемы отправлены потребителям Египта, Турции, Азербайджана, Казахстана, Израиля, Белоруссии, Монголии и Китая.
Холдинг «РЖД» продолжает совершенствовать технологии перевозок зерновых грузов. В частности, в Красноярском крае активно применяется погрузка в универсальные крытые вагоны с вкладышем из полимерной ткани. В Омске при участии сибирских зерноотправителей прошли технические испытания контейнеров опытной модели. Дополнительные погрузочные люки делают его удобным для погрузки на элеваторе. Вместимость данного контейнера за счет увеличенных размеров позволяет загрузить до 37 кубометров зерна, что на 18% больше, чем в стандартном варианте.