Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Сделка «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет» положительно повлияла на развитие грузоперевозок «Яндекс.Доставки», обеспечив бизнесу рост быстрее рынка. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров в своем интервью «Интерфаксу». В рамках сделки, которая состоялась в феврале этого года, был приобретен сервис грузоперевозок группы.
По словам Уварова, в некоторых городах, например Краснодаре, где исторически логистика «Везёт» была хорошо представлена, бизнес «Яндекс.Доставки» после сделки вырос в 2,5 раза. В России в целом доля бизнеса в направлении грузоперевозок составляет 10%.
«Самым важным в сделке для нас было зайти на территории, где сервиса «Доставка Яндекс Go» не было вообще. В частности, речь идет о таких новых городах, как Курск, Калуга и Орел. На этих территориях мы предлагаем свои услуги около миллиону человек», - добавил Антон Уваров.
Яндекс.Доставка— сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Сервис предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Доставка Яндекс Go помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.