Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки в России, запустил новый сервис в приложении для смартфонов. Теперь получателям доступно отслеживание курьера на карте в режиме реального времени.
Доступ к трекингу отражается в карточке заказа в мобильном приложении DPD: в целях безопасности курьер будет отображен на карте только в выбранный интервал доставки. Ранее функция реализовывалась в тестовом режиме для жителей Москвы, которые воспользовались ей более 26 тысяч раз. Сейчас сервис стал доступен для жителей еще 15 городов России, в частности, Курска, Тамбова, Липецк, Воронеж, Орел, Оренбург, Пермь, Екатеринбург, Пенза, Нижний Новгород, Новороссийск, Архангельск, Петрозаводск, Псков и Сыктывкар.
«Мобильное приложение с каждым обновлением становится все более полноценной платформой, способной удовлетворить все запросы получателей. Для улучшения качества доставки DPD уже добавила форму оценки курьера, где средний рейтинг держится на уровне — 4,9, а также функцию оплаты чаевых, их сумма за прошлый год выросла в девять раз, — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — Благодаря новой опции получателям стало еще более удобно планировать свое время с учетом доставки. В наших ближайших планах расширение географии этого сервиса».
С помощью мобильного приложения DPD в России получатель также может управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат. Приложение DPD доступно для скачивания в Google Play Market и Apple App Store.