Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки в России, запустил новый сервис в приложении для смартфонов. Теперь получателям доступно отслеживание курьера на карте в режиме реального времени.
Доступ к трекингу отражается в карточке заказа в мобильном приложении DPD: в целях безопасности курьер будет отображен на карте только в выбранный интервал доставки. Ранее функция реализовывалась в тестовом режиме для жителей Москвы, которые воспользовались ей более 26 тысяч раз. Сейчас сервис стал доступен для жителей еще 15 городов России, в частности, Курска, Тамбова, Липецк, Воронеж, Орел, Оренбург, Пермь, Екатеринбург, Пенза, Нижний Новгород, Новороссийск, Архангельск, Петрозаводск, Псков и Сыктывкар.
«Мобильное приложение с каждым обновлением становится все более полноценной платформой, способной удовлетворить все запросы получателей. Для улучшения качества доставки DPD уже добавила форму оценки курьера, где средний рейтинг держится на уровне — 4,9, а также функцию оплаты чаевых, их сумма за прошлый год выросла в девять раз, — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — Благодаря новой опции получателям стало еще более удобно планировать свое время с учетом доставки. В наших ближайших планах расширение географии этого сервиса».
С помощью мобильного приложения DPD в России получатель также может управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат. Приложение DPD доступно для скачивания в Google Play Market и Apple App Store.