

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Логистический оператор PONY EXPRESS, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о назначении нового директора по персоналу - Елены Ревякиной. В задачи нового топ-менеджера входит оптимизация штатного расписания компании под потребности бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка современной курьерской доставки, организация современной системы развития персонала и его обучения.
Во главе с Еленой Ревякиной управление по работе с персоналом PONY EXPRESS планирует осуществления ряда долгосрочных программ, направленных на повышение лояльности персонала компании, более активное его вовлечение в работу по повышению качества услуг PONY EXPRESS.
Елена Александровна окончила Московский институт радиотехники, электроники и автоматики.
До назначения на должность директора по персоналу PONY EXPRESS занимала должность директора по персоналу по России, СНГ, Южной и Восточной Европе компании «DHL».
С 2005 по 2007 гг. была директором по персоналу по странам Восточной Европы компании «OTIS Elevator Company». До этого занимала пост менеджера по персоналу компании «Schering Plough AG». С 1997 по 1998 занималась работой с персоналом в компании «Rothmans of Pall Mall».
Выручка PONY EXPRESS за истекший 2013 год увеличилась на 17 %. При этом количество клиентов компании выросло более, чем на 16 %.
Елена Ревякина, директор по персоналу PONY EXPRESS:
- Качество сервиса, который PONY EXPRESS, как компания курьерской доставки, предоставляет своим клиентам, напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки и лояльности ее персонала. На сегодняшний день оптимальный подбор и численность работников компании являются важными факторами, влияющим на ее успехи в конкурентной борьбе. Не секрет, что международные компании - крупные игроки рынка экспресс-доставки, уделяют работе с персоналом, его обучению первостепенное значение. По этому же пути, безусловно, будет двигаться и PONY EXPRESS.
Соколов Глеб С.