

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В начале июня портопункт «Работки» принял первое в нынешнюю навигацию грузовое судно. Им стала баржа с отсевом габбро, прибывшая с Онеги от «Карелкамня». Отсев предназначен для работ на скоростной магистрали М12.
Портопункт «Работки» является ближайшей точкой к месту строительства трассы, одновременно – и к Южному обходу М7, куда доступна доставка грузов водным транспортом.
Портопункт «Работки» холдинга «Логопром» фактически выполняет функции полноценного грузового порта. Здесь принимают все основные типы судов перевозки инертных грузов. Разгрузка ведётся с плавучего крана, по нормативам – 150 тонн/час. Грузы хранятся на оборудованной площадке. Верхний склад одновременно вмещает до 50 тысяч тонн материалов.
У портопункта «Работки» есть удобные подъездные пути для автотранспорта, что позволяет обеспечить непрерывную его поставку.
«В настоящее время холдинг «Логопром» ведёт работы по расширению территории склада, что позволит вмещать до 200 тысяч тонн груза одновременно и увеличит грузопоток через порт. Таким образом, портопункт «Работки» становится серьёзным грузовым портом на реке Волга и не только в Кстовском районе Нижегородской области, где он находится», - рассказал директор по маркетингу ХК «Логопром» Сергей Талалаев.