Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В начале июня портопункт «Работки» принял первое в нынешнюю навигацию грузовое судно. Им стала баржа с отсевом габбро, прибывшая с Онеги от «Карелкамня». Отсев предназначен для работ на скоростной магистрали М12.
Портопункт «Работки» является ближайшей точкой к месту строительства трассы, одновременно – и к Южному обходу М7, куда доступна доставка грузов водным транспортом.
Портопункт «Работки» холдинга «Логопром» фактически выполняет функции полноценного грузового порта. Здесь принимают все основные типы судов перевозки инертных грузов. Разгрузка ведётся с плавучего крана, по нормативам – 150 тонн/час. Грузы хранятся на оборудованной площадке. Верхний склад одновременно вмещает до 50 тысяч тонн материалов.
У портопункта «Работки» есть удобные подъездные пути для автотранспорта, что позволяет обеспечить непрерывную его поставку.
«В настоящее время холдинг «Логопром» ведёт работы по расширению территории склада, что позволит вмещать до 200 тысяч тонн груза одновременно и увеличит грузопоток через порт. Таким образом, портопункт «Работки» становится серьёзным грузовым портом на реке Волга и не только в Кстовском районе Нижегородской области, где он находится», - рассказал директор по маркетингу ХК «Логопром» Сергей Талалаев.