

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Суммарный контейнерообоорт портов, каждый из которых перевалил по итогам 2013 года 10 млн TEU и более, составил 226 млн TEU. По данным Dynamar, это на 2,5% больше, чем годом ранее. Главное изменение, произошедшее в течение года, – Шэньчжэнь сместил с третьей строчки рейтинга Гонконг. Первое и второе места сохраняют за собой Шанхай и Сингапур. Единственный европейский порт-мультимиллионер в списке – Роттердам.
SeaNews