Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
За первые недели осени ставки фрахта в Азовском регионе выросли на 2-3 доллара за тонну, что идет вразрез с ожиданиями фрахтователей, рассчитывавших на стабилизацию ставок.
«Рост фрахта во многом объясняется традиционным расширением для этого времени года номенклатуры зернового груза: летом везли, в основном, пшеницу и ячмень, в сентябре к ним добавились кукуруза и свекловичный жом, - считает Константин Гриневич, генеральный директор брокерской компании «Глогос проект». - Кроме того, после затишья во время длинных праздников Курбан-Байрама, участники рынка активизировались и торопятся вывезти остатки груза».
По мнению аналитиков «Глогос проект», рост фрахтовых ставок мог бы оказаться более существенным, но судовладельцы предпочли вернуться к коротким рейсам. Ранее, ограничение прохода в проливе и ожидание праздников вынуждали судовладельцев из опасений простоев выбирать более длинные рейсы, но теперь тренд сменился. Ставки фрахта «накоротке» растут не так быстро, по сравнению с такими направлениями как, например, Адриатика или Египет.
Тем не менее, Константин Гриневич считает, что сейчас простои стали более вероятными именно на коротких рейсах: «Например, в турецком порту Самсун, который всегда пользовался популярностью у судовладельцев, некоторые суда ждут швартовки по неделе, поскольку все склады загружены, зерно негде хранить. Поэтому существует высокий риск потерять много времени в ожидании, когда тебя разгрузят».