Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания TSC Auto ID Technology, Ltd. (TSC), лидер инновационных технологий разработки и изготовления термопринтеров штрихкодов, провела «Международную AutoID Конференцию. Оборудование, Софт и Технологии».
24 октября 2013 года профессионалы со всего мира в области автоматизации, идентификации, ритейла, транспорта, логистики и других сфер собрались на конференции TSC. На мероприятии, уже ставшем одним из главных событий для рынка автоматизации, было представлено передовое оборудование и решения для различных вертикальных рынков, таких как ритейл, склад, медицина и прочее. Кроме того, участники конференции поделились последней информацией о мировых трендах на рынке ID, секретах успеха и идеях для роста компании, использующей автоматическую идентификацию.
В конференции приняли участие российские и зарубежные представители компаний TSC Auto ID, Datalogic, Microinvest, АйтиСкан и др. В своих выступлениях спикеры подробно рассказали о современных ID технологиях, таких как RFID и Barcode, рассказали о наиболее популярных сферах их использования, реализованных проектах и мировых тенденциях. В качестве примеров были подробно рассмотрены
•результаты внедрения и развития базового функционала WMS Expert Logistic 5.0 на складе компании «МАСТ» (доклад Николая Серикова, директора «АйтиСкан»
•технологии мобильного маркетинга на примере накопительной программы «Малина», магазина LeFutur и др. (доклад Ирины Лукашевой, менеджера по работе с партнерами Datalogic)
•использование мобильных сканеров штрихкодов и мобильного принтера TSC при переоценке товаров (доклад Дениса Мирхайдарова, ведущего специалиста «Скансити»)
•опыт компании Компас-С по внедрению весового комплекса в производственные и логистические компании, по интеграции решений на базе TSC и сканера при проверке качества напечатанного штрих-кода при производстве или отгрузке товара в торговые сети и многое другое.
Нельзя отрицать факт, что ID технологии стремительно набирают популярность в современном мире. Озвученная на конференции статистика еще раз это доказала: согласно отчету исследовательской компании VDC, общий объем рынка лишь на 2012 составил 1.5 биллиона USD и годовой рост продаж в размере 6.1%. В этой связи инновационные разработки компании TSC и ее партнеров становятся необходимостью для успешных организаций, а опыт их использования в таких крупных фирмах, как Mark&Spancer, Netrada (ведущий европейский поставщик брендов Lacoste, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и т.д.), торговый дом Heinemann являет собой пример отличных результатов, которых можно достичь при помощи технологий автоматической идентификации.
«Богатый мировой опыт в тандеме с новыми продуктами – это и есть секрет успеха, которым TSC рада делиться со своими клиентами, – утверждает Виктория Гробушкина, глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе, TSC. – Целью конференции TSC является не просто демонстрация наших возможностей, но, в первую очередь, обмен опытом среди передовых компаний, настоящих профессионалов в области ID, а также развитие этого рынка в России. Современные компании отлично понимают необходимость оперативно реагировать на требования клиентов, а мы в свою очередь предоставляем им широкий выбор лучших инструментов для воплощения их задач».
Филиал TSC в России
Глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе
Виктория Гробушкина
Пресс-служба TSC в России
Buman Media
Екатерина Сазонова