Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Холдинг «РЖД» завершил основные строительные работы по возведению нового приемо-отправочного парка для дополнительных контейнерных поездов на станции Ворсино в Калужской области, на базе которой сформирован одноименный мультимодальный терминально-логистический центр, крупнейший в центральной части России транзитный хаб.
- Введение в эксплуатацию новой железнодорожной инфраструктуры позволит более чем в два раза повысить перерабатывающую способность станции – с 300 до 650 вагонов в сутки. В парке уложено четыре электрифицированных приемо-отправочных пути длиной 1050 метров, а также 14 стрелочных переводов, проведено обустройство контактной сети, построено модульное административно-бытовое здание и помещение для размещения железнодорожной автоматики, - отметил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
Система микропроцессорной централизации (МПЦ), установленная на станции Ворсино, позволит управлять стрелками и светофорами, а также автоматически строить маршруты поездов по установленным параметрам. Надежность работы МПЦ поддерживается современным программным обеспечением, которое обладает дублирующей функцией. Цифровизация станции повысит эффективность и безопасность ее работы.
Для осуществления железнодорожного сообщения между новым парком станции Ворсино и железнодорожными путями необщего пользования транспортно-логистического центра силами ТЛЦ ведется строительство соединительного пути необщего пользования протяженностью 722 метра. Кроме того, на территории самого терминала осуществляется строительство трех приемо-отправочных путей. Ввести в эксплуатацию новые объекты железнодорожной инфраструктуры планируется до конца текущего года.