Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Холдинг «РЖД» завершил основные строительные работы по возведению нового приемо-отправочного парка для дополнительных контейнерных поездов на станции Ворсино в Калужской области, на базе которой сформирован одноименный мультимодальный терминально-логистический центр, крупнейший в центральной части России транзитный хаб.
- Введение в эксплуатацию новой железнодорожной инфраструктуры позволит более чем в два раза повысить перерабатывающую способность станции – с 300 до 650 вагонов в сутки. В парке уложено четыре электрифицированных приемо-отправочных пути длиной 1050 метров, а также 14 стрелочных переводов, проведено обустройство контактной сети, построено модульное административно-бытовое здание и помещение для размещения железнодорожной автоматики, - отметил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
Система микропроцессорной централизации (МПЦ), установленная на станции Ворсино, позволит управлять стрелками и светофорами, а также автоматически строить маршруты поездов по установленным параметрам. Надежность работы МПЦ поддерживается современным программным обеспечением, которое обладает дублирующей функцией. Цифровизация станции повысит эффективность и безопасность ее работы.
Для осуществления железнодорожного сообщения между новым парком станции Ворсино и железнодорожными путями необщего пользования транспортно-логистического центра силами ТЛЦ ведется строительство соединительного пути необщего пользования протяженностью 722 метра. Кроме того, на территории самого терминала осуществляется строительство трех приемо-отправочных путей. Ввести в эксплуатацию новые объекты железнодорожной инфраструктуры планируется до конца текущего года.