Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Холдинг «РЖД» завершил основные строительные работы по возведению нового приемо-отправочного парка для дополнительных контейнерных поездов на станции Ворсино в Калужской области, на базе которой сформирован одноименный мультимодальный терминально-логистический центр, крупнейший в центральной части России транзитный хаб.
- Введение в эксплуатацию новой железнодорожной инфраструктуры позволит более чем в два раза повысить перерабатывающую способность станции – с 300 до 650 вагонов в сутки. В парке уложено четыре электрифицированных приемо-отправочных пути длиной 1050 метров, а также 14 стрелочных переводов, проведено обустройство контактной сети, построено модульное административно-бытовое здание и помещение для размещения железнодорожной автоматики, - отметил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
Система микропроцессорной централизации (МПЦ), установленная на станции Ворсино, позволит управлять стрелками и светофорами, а также автоматически строить маршруты поездов по установленным параметрам. Надежность работы МПЦ поддерживается современным программным обеспечением, которое обладает дублирующей функцией. Цифровизация станции повысит эффективность и безопасность ее работы.
Для осуществления железнодорожного сообщения между новым парком станции Ворсино и железнодорожными путями необщего пользования транспортно-логистического центра силами ТЛЦ ведется строительство соединительного пути необщего пользования протяженностью 722 метра. Кроме того, на территории самого терминала осуществляется строительство трех приемо-отправочных путей. Ввести в эксплуатацию новые объекты железнодорожной инфраструктуры планируется до конца текущего года.