Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С начала года почтовая сеть выросла более чем на 250 партнёрских адресов. Сдать посылки для доставки Почтой теперь можно не только в отделениях, но и в пунктах выдачи заказов крупнейших маркетплейсов, магазинах и кафе более чем в 30 городах по всей стране.
Посмотреть список мест, где принимают посылки, и выбрать самое удобное для себя клиенты Почты могут на сайте pochta.ru и Яндекс.Картах по запросу «почта» или «почта пункт заказов». В партнёрских пунктах доступны самые популярные тарифы: «посылка стандартная», «посылка онлайн», «посылка 1 класса», EMS или «курьер онлайн». Отправление можно упаковать дома или приобрести коробку, или пакет на месте. Запечатанную посылку сотрудник пункта взвесит и оформит доставку. Информация о её перемещениях сразу появится в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Почты.
Кроме того, отправить посылку можно, как и прежде, в 38 000 отделений по всей стране. Если оформить и оплатить отправление заранее на сайте или в мобильном приложении Почты, то его достаточно без очереди оставить на стойке оператора. Для бизнеса дополнительно работают специализированные отделения для ускоренного приёма посылок и drop off точки, куда можно сдать целые партии товаров или негабаритные отправления. Компании также могут заказать курьерский сбор в более чем 14 000 населённых пунктов.