Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик рассказал о потенциале снижения транспортных затрат промышленных предприятий за счет оптимизации логистики в ходе выступления на сессии «Грузоперевозки» XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи. По его словам, транспортные затраты компаний-производителей могут снизиться на 20%.
Вячеслав Валентик отметил, что для целей сокращения расходов при необходимости сохранения или даже улучшения качества транспортного обслуживания наилучший эффект достигается через передачу этих функций специализированной независимой компании, для которой логистика – главное направление бизнеса. Причем сотрудничество сторон должно начинаться не на этапе возникновения потребности в перевозке какого-либо продукта, а гораздо раньше – с участия в формировании планов снабжения, производства и сбыта.
Руководитель «РЖД Логистики» представил детальную схему оптимизации логистики промышленных предприятий, сделав акцент на гибком индивидуальном подходе, который компания гарантирует клиентам. От долгосрочного производственного планирования, завоза сырья, погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания складов и внутризаводской транспортной инфраструктуры до организации ритмичных отправок готовой продукции, взаимодействия со станциями и стивидорами, предоставления услуг перевалки и фрахта.
«Проанализировав эффективность уже реализуемых проектов, мы можем сказать, что в результате передачи транспортно-логистических функций специализированной компании, производственное предприятие в среднем на 16% сокращает затраты на оборот парка вагонов, на 5% снижает стоимость доставки грузов, оборачиваемость капитала происходит на 10% быстрее, на 20% уменьшаются расходы на простой подвижного состава, также на 20% увеличивается объем выгрузки сырья. В совокупности все это приводит к сокращению доли транспортных расходов в себестоимости готовой продукции и росту прибыли заказчика», – подчеркнул Вячеслав Валентик.