Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в рамках программы сохранности вагонного парка в 2018 году провел 272 выездные проверки на 164 промышленных региональных предприятиях. Результаты показали, что чаще всего вагоны страдают из-за ненадлежащего состояния путей необщего пользования и отсутствия контроля за их обработкой со стороны партнеров.
«С помощью программы мы рассчитываем, прежде всего, сократить количество внеплановых ремонтов. Чем больше вагонов находится в рабочем состоянии, тем скорее мы обеспечим выполнение заявок наших клиентов. К решению проблемы подключились руководители Свердловской железной дороги. На совместных совещаниях мы разрабатываем правила допуска вагонов на сеть РЖД с путей необщего пользования. Благодаря нашей активной работе клиенты стали бережнее относиться к вагонам и соблюдать нормативно-технические требования к их состоянию», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Во время визитов на промышленные предприятия специалисты ПГК анализировали состояние инфраструктуры производственных площадок, способы погрузки и выгрузки вагонов, технологии контроля за техническим состоянием подвижного состава. Комиссия также рассматривала порядок приема-передачи парка на пути необщего пользования.
По итогам работы выявлено 110 случаев повреждения подвижного состава собственности ПГК на промышленных предприятиях Урала (в 2017 году – 136). Все партнеры получили рекомендации по проведению погрузо-разгрузочных работ и содержанию внутренней инфраструктуры в соответствии с законодательством.