Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Мы считаем, что вопрос «Платона» нуждается в детальном обсуждении. Представители компании входят в рабочую группу при Минтрансе. Там мы выражаем не только свою позицию — мы консолидируем мнение перевозчиков и отстаиваем его. Лидер рынка грузовых перевозок "Деловые Линии" увеличивать тариф из-за "Платона" не будет. "Переложить повышение цены на плечи клиента - самый простой путь. Тариф перевозчика состоит из множества взаимосвязанных элементов. Как у крупной компании у нас достаточно возможностей для оптимизации процессов логистики, автоматизации операций. Поэтому мы можем более гибко управлять стоимостью: повышая одну составляющую, снижать другую, не увеличивая ценовую нагрузку в целом", - комментирует Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммерции "Деловых Линий".