

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Считаю, что как любое дополнительное усложнение, это не ускорит процесс таможенного оформления грузов. После отмены книжек МДП на автомобильном транспорте единственным работоспособным механизмом оформления грузов стали сертификаты (фактически, предварительная оплата таможенных пошлин еще до пересечения грузом границы). Новые предложения ФТС по морским и авиагрузом - это первый шаг в эту сторону и нам стоит ждать аналогичных драконовских мер по предоплате пошлин еще до пересечения грузом границ Таможенного Союза.
Печально, что все решения, принимаемые регуляторами, направлены исключительно на решения текущих задач залатывания дыр бюджета и никаким образом не стимулируют и без того вымирающее предпринимательское сообщество (особенно его часть, относящуюся к малому бизнесу).
Кирилл Власов
"Деловая Россия"
отраслевое отделение по логистике, председатель