Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Правление ОАО «РЖД» одобрило организационно-правовую схему и финансовую модель проекта консолидации офисной недвижимости холдинга на территории Рижского грузового двора Москвы.
Проект предполагает создание единого многофункционального комплекса с размещением общественно-деловой застройки и жилого квартала. Участок застройки расположен вблизи Рижского вокзала столицы и его площадь превышает 20 Га. Объем площадей, требуемых для релокации сотрудников ОАО «РЖД» и подконтрольных обществ, составит порядка 218 тыс. м², при этом общий объём застройки превысит 700 тыс. м².
Реализация проекта будет осуществляться специальной проектной компанией с привлечением внешнего инвестора. Выбор девелопера будет осуществляться на конкурентной основе с учетом особенностей финансирования проекта. Требуемый размер финансирования общественно-деловой части проекта составит порядка 127 млрд руб.
Ранее в 2019 году состоялся международный конкурс на разработку архитектурно-градостроительной концепции редевелопмента Рижского грузового двора и превращения промзоны в современный общественно-деловой квартал. Жюри конкурса признало лучшим архитектурно-градостроительным решением концепцию японской команды Nikken Sekkei.
Во взаимодействии с Правительством Москвы и Москомархитектурой ведется разработка проекта планировки территории. За счет развития прилегающей сети автомобильных дорог будет улучшена транспортная ситуация в районе. Реализация проектов МЦД-2 Нахабино – Подольск, МЦД-3 Крюково (Зеленоград) – Раменское и Большой кольцевой линии метрополитена (ТПУ Марьина Роща и ТПУ Ржевская) также позволит обеспечить транспортную доступность квартала.
Техническое задание на создание комплекса основано на современных тенденциях формирования комфортной городской среды и организации офисных пространств, учитывающих, в том числе, и возможный перевод части сотрудников на удаленную работу.
Реализация проекта позволит оптимизировать использование офисных помещений и расходы на их аренду и содержание, повысить технологичность бизнес-процессов и эффективность взаимодействия подразделений холдинга.
– Результатом будет не только строительство офисного комплекса холдинга «РЖД» как современной и динамичной компании, но и создание современного района, интегрированного в городскую жизнь и сочетающего в себе как места приложения труда, проживания, так и разнообразных социально значимых объектов, культурных центров, общественных пространств для отдыха и общения, – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Плутник.