Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 года увеличила объем погрузки химикатов и соды на Куйбышевской железной дороге почти в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 31,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 59%, до 39,2 млн т-км.
«Рост обусловлен адресной результативной работой Самарского филиала с клиентами. Так, наибольший объем – 19 тыс. тонн – приходится на нашего постоянного партнера – компанию «РН-Транс». Ранее клиент перевозил груз собственным парком, но после передислокации вагонов на другие направления передал доставку ПГК. Кроме того, объем перевозок в связи с ростом продаж нарастило предприятие «Промхимсервис», а мы своевременно обеспечили партнера грузовыми вагонами. Среди других факторов – привлечение к сотрудничеству компании «Трэвел грузъ». Это способствовало росту объема перевозки ингибиторов из Татарстана», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Внутрироссийские перевозки выросли почти в 5 раз, до 24,5 тыс. тонн. Основной объем грузов направлялся в регионы Поволжья, Урала и Центральной России.
Экспорт вырос на 11% и достиг 7 тыс. тонн. Грузы преимущественно следовали в Латвию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Северного Кавказа.