Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 года увеличила объем погрузки химикатов и соды на Куйбышевской железной дороге почти в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 31,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 59%, до 39,2 млн т-км.
«Рост обусловлен адресной результативной работой Самарского филиала с клиентами. Так, наибольший объем – 19 тыс. тонн – приходится на нашего постоянного партнера – компанию «РН-Транс». Ранее клиент перевозил груз собственным парком, но после передислокации вагонов на другие направления передал доставку ПГК. Кроме того, объем перевозок в связи с ростом продаж нарастило предприятие «Промхимсервис», а мы своевременно обеспечили партнера грузовыми вагонами. Среди других факторов – привлечение к сотрудничеству компании «Трэвел грузъ». Это способствовало росту объема перевозки ингибиторов из Татарстана», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Внутрироссийские перевозки выросли почти в 5 раз, до 24,5 тыс. тонн. Основной объем грузов направлялся в регионы Поволжья, Урала и Центральной России.
Экспорт вырос на 11% и достиг 7 тыс. тонн. Грузы преимущественно следовали в Латвию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Северного Кавказа.