Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 года увеличила объем погрузки химикатов и соды на Куйбышевской железной дороге почти в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 31,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 59%, до 39,2 млн т-км.
«Рост обусловлен адресной результативной работой Самарского филиала с клиентами. Так, наибольший объем – 19 тыс. тонн – приходится на нашего постоянного партнера – компанию «РН-Транс». Ранее клиент перевозил груз собственным парком, но после передислокации вагонов на другие направления передал доставку ПГК. Кроме того, объем перевозок в связи с ростом продаж нарастило предприятие «Промхимсервис», а мы своевременно обеспечили партнера грузовыми вагонами. Среди других факторов – привлечение к сотрудничеству компании «Трэвел грузъ». Это способствовало росту объема перевозки ингибиторов из Татарстана», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Внутрироссийские перевозки выросли почти в 5 раз, до 24,5 тыс. тонн. Основной объем грузов направлялся в регионы Поволжья, Урала и Центральной России.
Экспорт вырос на 11% и достиг 7 тыс. тонн. Грузы преимущественно следовали в Латвию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Северного Кавказа.